Книга в жизни ребенка – это важная и незаменимая часть развития: пополнения словарного запаса, развития памяти и фантазии. Книга вводит ребенка в мир человеческих чувств: радостей, страданий, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Процесс общения дошкольника с книгой – это процесс становления в нем личности. Ребенок дошкольного возраста является своеобразным читателем. Он воспринимает литературу на слух, и так длится до тех пор, пока он сам не научится читать.
...
Читать дальше »
|
К ребятам старших групп на участок пришел Бычок – символ наступившего года, поиграть, повеселиться и посмотреть, как дети тренируются и умеют ли дружно и честно соревноваться. Детям сложно было справиться со снежным комом, который то ли дело выскальзывал из рук, но игра в «кёрлинг» и санные состязания принесли большую радость не только маленьким спортсменам, но и Бычку. А самых внимательных и быстрых детей Бычок не сумел поймать даже в игре «Веселые ребята».
...
Читать дальше »
|
В старшей группе " Радуга" прошли мероприятия , посвященные Дню правовой помощи детям.
В течении недели воспитатель Иванова Марина Анатольевна провела с детьми игры, беседы на темы: «Что такое права ребёнка», «Как дружить без ссоры», «У каждого есть имя», «Жизнь дана на добрые дела», а также дидактические игры: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Не поделили игрушку», «Рядом с тобой друг», «Запрещается – разрешается», «Мы разны
...
Читать дальше »
|
Конструктор универсален, он позволяет воплощать множество идей, подчиняясь желаниям и фантазиям ребенка. Самозабвенно возясь с конструктором, дети развивают ловкость и точность движения, постигают пространственные отношения, планируют и реализуют, проявляют упорство и целеустремленность. Игра с конструктором стимулирует воображение и конечно доставляет, огромное удовольствие. Строить, разрушать, восстанавливать замечательная возможность владеть ситуацией и принимать решение. Строительство идет вовсю, конструктор за конструктором, такие не сложные, но результативные действия и море удовольствия для юного созидателя.
<
...
Читать дальше »
|
|