сведения об образовательной организации |
|
|
Главная » 2021 » Февраль » 15
Здоровье и психологический комфорт детей во многом зависит от питания.Мясные блюда-один из важнейших компонентов.Малыши группы "Петушок" учатся есть самостоятельно и хотят поскорее вырасти.
-Обожаю есть тефтели,
Мне они не надоели-
И вкусные,и сочные-
Говорю вам точно я!
|
Важным направлением работы в детском саду является формирование безопасного поведения дошкольников в быту. В современном мире электроприборы стали частью нашей ежедневной жизни. Поэтому необходимо познакомить детей с основами их безопасного использования. Для расширения знаний в области безопасности, с детьми старшей группы «Радуга » была проведена беседа на тему «Осторожно – электроприборы». Воспитатель перечислила детям правила, которые надо соблюдать в повседневной жизни: нельзя брать электроприборы мокрыми руками; выдергивать вилку из розетки, дергая за шнур; уходя из дома, гасить свет и отключать все электроприборы.
Если соблюдать эти несл
...
Читать дальше »
|
Приближается праздник – День защитника Отечества. День защитника Отечества – важный, торжественный праздник, который отмечает вся наша Россия в феврале месяце. В этот день мы чествуем защитников Родины, людей, готовых в любой момент отстоять ее рубежи. Именно эти люди сейчас охраняют покой, мир на земле.
С воспитанниками средней группы № 10 «Ягодка» ведется планомерная работа по воспитанию и зарождению в них чувство гордости и любви за свою отчизну. Из рассказа воспитателя Улановой А.В. ребятишки
...
Читать дальше »
|
Постоянными обитателями уголков природы являются комнатные растения. Они издавна украшали жилище человека. Комнатные растения всегда слышат музыку, любят ласковые руки, им нравится, когда с ними разговаривают. Чтобы наши комнатные растения постоянно цвели, растения нужно поливать, рыхлить почву, опрыскивать, правильно за ними ухаживать.
Комнатные растения зимой нуждаются в поливе не просто водопроводной водой, а в подкормке. И мы с воспитанниками решили их полить талой снеговой водой. <
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|