Комнатные цветы и растения в интерьере детских учреждений играют особую роль: они являются не только украшением помещения, но и действенным средством воспитания и образования детей. Правильно организованная работа с комнатными растениями расширяют представления детей о живой природе, прививает навыки к выращиванию и уходу за растениями, развивает наблюдательность, воспитывает любовь и бережное отношение к природе.
Воспитанники средней группы № 10 «Ягодка» тоже любят ухаживать за комнатными растениями, которые растут в группе, в домашних у
...
Читать дальше »
|
У малышей группы №1 "Петушок" есть любимое место игр и отдыха - сухой бассейн. Дети в ней расслабляться, что способствует улучшению психоэмоционального состояния. Резвясь среди разноцветных шариков, они получают своеобразный массаж, развивается гибкость, ловкость, моторики, а, следовательно, и речь! В игре малыши учатся различать цвет, форму, количество и при этом общаться. Бассейн очень привлекает ребят, и они готовы проводить там целый день!
...
Читать дальше »
|
В младшем дошкольном возрасте дети очень любопытны и активны. Чтобы привить детям бережное отношение к природе – необходимы наблюдения за ней. Ранняя весна - это самое интересное время года, когда можно наблюдать за изменениями в природе. Для формирования интереса малышей к природе ребята совместно с воспитателем Гордеевой А.Н. срезали несколько веточек березы и принесли их в группу, поставили их в вазу с водой и каждый день наблюдали за набуханием почек. Дети замечали все: как вначале набухают почки, как появляются, а затем распускаются листочки. Ребята наслаждались красотой распустившихся веток. Так дети встретили
...
Читать дальше »
|
|