Вот и подошел к концу учебный год, полный интенсивных, насыщенных занятий! Ребята усердно трудились: укрепляли мышцы язычка посредством выполнения артикуляционной гимнастики, выполняли задания на развитие фонематического слуха. И, как результат, - проблемные звуки поставлены, автоматизированы, а на итоговом занятии можно весело поиграть и порадоваться правильному произношению ребятами звуков, которые ранее было так сложно выговорить.
...
Читать дальше »
|
В рамках реализации дополнительной образовательных услуги студии развития ребенка «Размышляйка», направленной на развитие интеллектуально- творческого, познавательного развития детей, ребята в игровой форме научились анализировать, логически и абстрактно мыслить, придумывать нестандартные решения и претворять идеи в реальность. Сформированность и развитие этих процессов представляют огромное значение для ребенка-дошкольника и в значительной степени определяет успешность в дальнейшей учебной деятельности.
...
Читать дальше »
|
Песочная терапия - это один из интересных методов и технологий в работе с детьми, который обеспечивает их комфортное пребывание в условиях ДОУ. Песок – это универсальное средство для творчества и терапии, который оказывает развивающее действие на малышей. У детей развивается мелкая моторика, творческое воображение, коммуникативные навыки, которые способствуют созданию гармоничных отношений между взрослым и ребенком. В течении года ребята на занятиях дополнительного образования психологической студии «Песочный мир» с помощью кинетического и кварцевого песка с удовольствием воплощали любые образы и фантазии.
...
Читать дальше »
|
Зацвели, зазеленели,
Все деревья и кусты.
Снова пчелы полетели,
За нектаром на цветы,
...
Читать дальше »
|
Весь год дети старших групп усердно занимались на занятиях оздоровительной гимнастики «Крепыши». Пришло время подводить итоги и понять, каких успехов нам удалось достичь, а на что больше внимания нужно обращать в дальнейшем. Беседа с воспитанниками, как индивидуальная, так и коллективная, позволила узнать полученные знания, мнения и желания детей, а итоговое занятие – увидеть воочию все плюсы и минусы в своей работе.
...
Читать дальше »
|
|