Во II-ой младшей группе «Капелька», в целях укрепления сотрудничества семьи и педагогического коллектива, прошло нетрадиционное родительское собрание. Родители вместе с воспитателем Харитоновой Ольгой Геннадьевной отправились путешествовать в страну Сенсорику. Во время пути Ольга Геннадьевна объяснила, что формирование сенсорной сферы ребенка составляет фундамент умственного развития и, в дальнейшем, необходимо для успешного обучения малыша. С четвертого года жизни у детей формируются сенсорные эталоны – это устойчивые, закрепленные в речи представления о цветах, геометрических фигурах и отношениях по величине между несколькими предметами. Далее родители, превращаясь в малышей, на каждой остановке играли в дидактические игры «Собери цветок», «Почини одеяло», «Подбери по цвету», «Спрячь мышку». Таким образом, родители на практике убедились, что игра для ребенка – это основная потребность и ее нужно удовлетворять не потому, что делу - время, потехе - час, а потому, что играя, ребенок учится и познает мир. Пополнив свою копилку педагогических знаний, родители вернулись из страны Сенсорики и решили создавать условия для развития сенсорной сферы своего малыша.
|