муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 98 Ёлочка"
общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности
по познавательно-речевому развитию детей
города Чебоксары Чувашской Республики

Главная | Новости | Галерея | Обратная связь | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
сведения об образовательной организации
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68


Безопасный детский сад

Благоустрйство территории

Питание в ДОУ

Родительская плата за ДОУ

Муниципальные проекты

Наши достижения

грипп, коронавирус

Капитальный ремонт

Сообщить о проблеме - ГосУслуги

Сетевой город

Лето в ДОУ


Главная » 2015 » Декабрь » 9 » В краю чувашском
11:12
В краю чувашском

Одним из важнейших условий развития общества является воспитание граждан правового, демократического государства, способных к социализации, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью, проявляющих национальную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов. В качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании детей дошкольного возраста рассматривают национально – региональный компонент.

К ребятам подготовительной группы № 8 «Колокольчик» МБДОУ «Детский сад № 98» г. Чебоксары обратился Дед Краевед из детского канала «Бибигон» с просьбой помочь ему собрать информацию  об истории чувашского народа. В очень увлекательной познавательно – исследовательской  деятельности ребятам удалось узнать о жизни чувашей в давние времена (Кто такие чуваши? Как жили чуваши раньше? Чем они занимались? Какую одежду носили?).  Познавательно-исследовательская деятельность в работе с дошкольниками  способствовала развитию высших психических функций (внимание, восприятие, память, мышление), воображения, речи, способов умственной деятельности (умение сравнивать, анализировать, обобщать); стимулировала развитие любознательности; формировала умения видеть проблемы, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, давать определение понятиям, классифицировать, наблюдать, структурировать полученный материал, делать выводы и умозаключения, доказывать и защищать свои идеи.

   

    

 

Просмотров: 512 | Добавил: марго | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск

Послание президента РФ

Послание главы ЧР

Уполномоченный

Сурский рубеж

Год науки и технологий

Министерство просвещения РФ

Министерство образования ЧР

Национальный проект ОБРАЗОВАНИЕ

Администрация города Чебоксары

Управление образования

Прокуратура информирует

Противодействие коррупции

Профсоюз образования

Меры социальной поддержки

Сетевой город

Архив записей