муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 98 Ёлочка"
общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности
по познавательно-речевому развитию детей
города Чебоксары Чувашской Республики

Главная | Новости | Галерея | Обратная связь | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
сведения об образовательной организации
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68


Безопасный детский сад

Благоустрйство территории

Питание в ДОУ

Родительская плата за ДОУ

Муниципальные проекты

Наши достижения

грипп, коронавирус

Капитальный ремонт

Сообщить о проблеме - ГосУслуги

Сетевой город

Лето в ДОУ


Главная » 2014 » Ноябрь » 21 » Консультация для педагогов
21:22
Консультация для педагогов

Воспитатель старшей группы Бородкина С.С. провела с педагогами консультацию по теме «Развитие конструктивной модельной деятельности у детей». Говорила о том, что конструирование является одним из важнейших и интереснейших видов детской деятельности, который способствует становлению важнейшего умственного действия наглядного моделирования, развивает способность воспринимать такие внешние свойства предметного мира, как форма, пространственные и размерные отношения, понимать некоторые существенные зависимости структуры предмета от его функции, создавать новые оригинальные образы. Подробно раскрыла виды конструирования, формы организации, методы и приемы обучения детей. Побеседовала с педагогами о видах конструкторов.

   

Просмотров: 366 | Добавил: марго | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск

Послание президента РФ

Послание главы ЧР

Уполномоченный

Сурский рубеж

Год науки и технологий

Министерство просвещения РФ

Министерство образования ЧР

Национальный проект ОБРАЗОВАНИЕ

Администрация города Чебоксары

Управление образования

Прокуратура информирует

Противодействие коррупции

Профсоюз образования

Меры социальной поддержки

Сетевой город

Архив записей